IT-аудит — бесплатно

  • Выявим «узкие» места в вашей IT-системе
  • Оценим затраты на ее модернизацию
  • Дадим все необходимые рекомендации
Оформите заявку, и мы подберем для вас специалиста. Он проведет презентацию наших услуг, выполнит IT-аудит, подберет оптимальный план обслуживания и подготовит документы.

Воспользуйтесь услугами IT-аудита бесплатно

Для нас важны постоянные клиенты, которые будут довольны качеством сервиса. Поэтому, для того, чтобы вы оценили уровень обслуживания и индивидуальный подход к каждому клиенту хотим предложить вам бесплатный ИТ-аудит инфраструктуры. После проведения работ будут выявлены как потенциальные, так и фактические проблемы работы систем и сети, что позволит значительно сэкономить в будущем. Для проведения бесплатного ИТ-аудита вам необходимо заключить договор на абонентское обслуживание компьютерной техники

Наши преимущества
  • Дифференцирование работ
    В большинстве случаев, во внутренней IT-службе организации за все задачи отвечает небольшое количество сотрудников, а иногда и вообще один. Найти такого системного администратора, способного разбираться во всех IT-сервисах, практически не представляется возможным. Заключив кон...
  • Гарантированный уровень сервиса
    Помимо этого, услуга IT-аутсорсинга целиком защитит от рисков, вызванных непостоянством кадрового состава вашей организации. Штат аутсорсинговой компании всегда широк, компания готова в любое время подменить отсутствующего специалиста. Вы сразу получите: соглашение об уровне с...
  • Прозрачность сервиса
    Безусловно, это удобно — иметь в штате собственного системного администратора. Но действительно ли вы всегда в курсе его дел и того, как он справляется с указаниями? Знаете ли, как плотно он загружен работой прикладывает ли все свои силы, чтобы выполнить поручения в минимальны...
  • Отработанная методология
    Компании, занимающиеся предоставлением услуг IT-аутсорсинга, обслуживают не одну сотню заказчиков, поэтому обладают обширной базой знаний и четко отточенной схемой действий по разрешению типовых задач. Этот опыт не под силу набрать ни одному внутреннему IT-отделу, результатом ...
  • Масштабируемость сервиса
    Развитие бизнеса не всегда поддается линейным законам. Как и в любой другой деятельности, в нем бывают периоды всплесков и спада активности. К примеру, во время сезонного пика продаж ваша компания стала нуждаться в переходе на 24-часовой режим работы, а IT-отдел компании не в ...