Колл-центр для малого бизнеса

от 24 990 р.
IP-ATC

Мы отправим презентацию на ваш адрес электронной почты

Даже в небольшом офисе возможна организация телефонной станции с голосовым меню, голосовой почтой, детализацией звонков, постановкой звонков в очередь, записью звонков, а также целым рядом других полезных функций. Для правильной работы системы не нужно прокладывать дополнительные телефонные кабели и устанавливать дополнительные шлюзы при подключении к провайдерам IP-телефонии.

Использование IP телефонии на базе Asterisk позволяет:

  • Объединять региональные офисы в единое телефонное пространство, экономя на стоимости переговоров и создавая единую точку контакта для всех клиентов компании.
  • Использовать гибкие схемы обработки телефонных вызовов, повышая качество обслуживания клиентов.
  • Расширять географию бизнеса, гибко подключая номера телефонов в регионах присутствия.
  • Контролировать информационные потоки внутри компании.

Схема работы:

  • Консультация по телефону
  • Тестирование вашей сети удаленно и совершение тестовых звонков
  • Составление детального технического задания
  • Предварительная настройка IP-АТС
  • Доставка IP-АТС в ваш офис, подключение IP-АТС специалистом, тестирование и демонстрация функций, сдача в эксплуатацию

Основные функции, заложенные в систему

  • WEB-интерфейс для управления системой на русском языке
  • WEB-Панель мониторинга для оператора, отображает статус до 15 сотрудников или линий, возможность управления очередями и соединениями
  • Детализация, статистика, биллинг, отчеты по вызовам в WEB-интерфейсе с возможностью выгрузки в excel
  • Возможность подключить системный телефон секретаря с отображением занятых/свободных абонентов
  • Внутренние абоненты - до 40 с возможностью расширения в будущем
  • Одновременных вызовов - до 30 с возможностью расширения в будущем 
  • Подключение к провайдерам связи - до 30 с возможностью расширения в будущем
  • Очереди вызовов с сообщением клиенту времени ожидания и позиции в очереди, разнообразные маршруты распределения вызовов между сотрудниками.
  • Группы вызовов – гибкое распределение входящих вызовов по группам абонентов
  • Режим день/ночь, рабочее/нерабочее время и различные маршруты вызовов в зависимости от времени, дня недели и месяца.
  • Интеллектуальная маршрутизация исходящего вызова
  • Контроль исходящих вызовов – по группам сотрудников, времени суток
  • Голосовые меню (IVR и DISA) – неограниченное количество пунктов меню и уровней вложенности, простая запись диктовкой на телефон
  • Запись переговоров на сервер с возможностью прослушивания через WEB-интерфейс, может быть легко включена/отключена абонентом на телефоне во время разговора или жестко настроена в системе администратором.
  • Переадресация вызова на внутренний, городской или мобильный номер: условная и безусловная, может активироваться пользователем на телефоне или настраиваться администратором в системе.
  • Парковка вызова – перевод вызова в хранилище, откуда его может подобрать другой сотрудник
  • Обратный звонок – вместо приема входящего вызова IP-АТС может перезвонить клиенту
  • Прослушивание разговоров оператора  и секретаря
  • Перехват вызова по группам с гибкими правами на перехват
  • Автоответчик / Голосовая почта для каждого абонента
  • Конференцсвязь без ограничения количества конференц-залов и количества участников.

Функционал телефонной станции на базе Asterisk IP PBX включает, но не ограничивается:

  • условной и безусловной переадресации вызовов;
  • хранение записей всех телефонных разговоров;
  • удаленное подключение пользователя из любого места с доступом в Интернет;
  • чёрных списков номеров;
  • индивидуальные настройки управления звонками путем программирования сложных алгоритмов;
  • все наиболее востребованные протоколы коммуникаций VoIP: IAX2, google talk, SIP, jabber, h.323;
  • автодозвон, создание голосовых меню, конференц-комнат, 3-Way конференций итд.
  • Создание Интерактивного голосового меню (IVR) с приветствием и возможностью прямого вызова абонента, выбора отдела, выбора факса.
  • Настройка групп вызова
  • Настройка очереди звонков
  • Настройка временных групп и правил по времени (до трех временных групп — рабочее время, расширенное рабочее время, нерабочее время)
  • Настройка маршрутизации исходящих вызовов
  • Настройка маршрутизации входящих вызовов 
  • Настройка функции DISA
  • Настройка системы записи телефонных разговоров
  • Интеграция с 1С Предприятие
  • Подключение модуля CDR Asternic Reports
  • Настройка SIP-транка (VoiceIP провайдеров, Skype)
Наши преимущества
  • Дифференцирование работ
    В большинстве случаев, во внутренней IT-службе организации за все задачи отвечает небольшое количество сотрудников, а иногда и вообще один. Найти такого системного администратора, способного разбираться во всех IT-сервисах, практически не представляется возможным. Заключив кон...
  • Гарантированный уровень сервиса
    Помимо этого, услуга IT-аутсорсинга целиком защитит от рисков, вызванных непостоянством кадрового состава вашей организации. Штат аутсорсинговой компании всегда широк, компания готова в любое время подменить отсутствующего специалиста. Вы сразу получите: соглашение об уровне с...
  • Прозрачность сервиса
    Безусловно, это удобно — иметь в штате собственного системного администратора. Но действительно ли вы всегда в курсе его дел и того, как он справляется с указаниями? Знаете ли, как плотно он загружен работой прикладывает ли все свои силы, чтобы выполнить поручения в минимальны...
  • Отработанная методология
    Компании, занимающиеся предоставлением услуг IT-аутсорсинга, обслуживают не одну сотню заказчиков, поэтому обладают обширной базой знаний и четко отточенной схемой действий по разрешению типовых задач. Этот опыт не под силу набрать ни одному внутреннему IT-отделу, результатом ...
  • Масштабируемость сервиса
    Развитие бизнеса не всегда поддается линейным законам. Как и в любой другой деятельности, в нем бывают периоды всплесков и спада активности. К примеру, во время сезонного пика продаж ваша компания стала нуждаться в переходе на 24-часовой режим работы, а IT-отдел компании не в ...