Организация IP телефонии для офиса в Москве и Санкт-Петербурге

  • Организация связи между филиалами
  • Организация аудио- и видеоконференций
  • Построение центров обработки вызовов
Оформите заявку, мы подберем специалиста. Он составит техническое задание к проекту, рассчитает стоимость и сроки его реализации. После вашего одобрения мы произведем все работы.

Мы отправим презентацию на ваш адрес электронной почты
VoIP

 

IP-телефония в офисе позволит существенно расширить возможности вашей организации в общении между персоналом. Мы предлагаем свои услуги по организации надёжной и стабильной связи для вашей компании.

Наши сотрудники:

  • Помогут вам определиться с функционалом VoIP сети вашей фирмы (это может быть просто аналог телефона или масштабная сеть с Call-центром и другими дополнительными возможностями – решать вам);
  • Установят и настроят всё, что нужно для работы IP-телефонии;
  • Возьмут на себя техническую и консультационную поддержку сети.

Есть вопросы по услуге? Позвоните по телефону +7 495 981-81-63, и мы предоставим самую подробную консультацию

Почему вам будет выгодно пользоваться IP-телефонией?

Данный тип связи обладает следующими преимуществами:

  • Гибкость. Наши сотрудники смогут реализовать для вас практически любой функционал, который может понадобиться. Интерактивные голосовые меню, голосовая почта, запись разговоров, конференц-связь, Call-центры, CRM-системы, диспетчерские приложения и т. д.
  • Простота масштабирования. Систему в любой момент можно легко подстроить под текущие нужды фирмы и объём переговоров. Достаточно просто перенести сервер на более (или менее) производительное оборудование, добавить/убрать сервисы;
  • Сокращение затрат на администрирование сетей. Вместо двух различных сетей (компьютерной и телефонной) у вас остаётся только одна. Соответственно, и рабочее место подключить будет проще – к нему нужно будет только подвести LAN-кабель, для подключения VoIP-телефона этого достаточно;
  • Сокращение затрат на международные и междугородние разговоры. Если вы пользуетесь IP-телефонией, голосовой трафик передаётся через сеть интернет – это значительно дешевле, чем по телефонным сетям;
  • Сведение затрат на общение внутри компании к нулю. Если вы объедините все филиалы фирмы в одну сеть VoIP, связь между подразделениями будет бесплатной;
  • Постоянная связь из любой точки мира, где есть интернет. В отпуске, в командировке, дома – если у вас или у Ваших сотрудников есть доступ к сети, вы всегда сможете созвониться с коллегами или клиентами;
  • Сохранение номеров. При переезде фирмы в другой офис или при переводе сотрудника в другое подразделение номера, закреплённые за конкретными людьми или компанией в целом, сохранятся без изменений.
Наши преимущества
  • Дифференцирование работ
    В большинстве случаев, во внутренней IT-службе организации за все задачи отвечает небольшое количество сотрудников, а иногда и вообще один. Найти такого системного администратора, способного разбираться во всех IT-сервисах, практически не представляется возможным. Заключив кон...
  • Гарантированный уровень сервиса
    Помимо этого, услуга IT-аутсорсинга целиком защитит от рисков, вызванных непостоянством кадрового состава вашей организации. Штат аутсорсинговой компании всегда широк, компания готова в любое время подменить отсутствующего специалиста. Вы сразу получите: соглашение об уровне с...
  • Прозрачность сервиса
    Безусловно, это удобно — иметь в штате собственного системного администратора. Но действительно ли вы всегда в курсе его дел и того, как он справляется с указаниями? Знаете ли, как плотно он загружен работой прикладывает ли все свои силы, чтобы выполнить поручения в минимальны...
  • Отработанная методология
    Компании, занимающиеся предоставлением услуг IT-аутсорсинга, обслуживают не одну сотню заказчиков, поэтому обладают обширной базой знаний и четко отточенной схемой действий по разрешению типовых задач. Этот опыт не под силу набрать ни одному внутреннему IT-отделу, результатом ...
  • Масштабируемость сервиса
    Развитие бизнеса не всегда поддается линейным законам. Как и в любой другой деятельности, в нем бывают периоды всплесков и спада активности. К примеру, во время сезонного пика продаж ваша компания стала нуждаться в переходе на 24-часовой режим работы, а IT-отдел компании не в ...

Как осуществляется установка IP-телефонии в офис?

Если вам требуется IP-телефония в офис, рекомендуем не полагаться на собственные знания и навыки в данной области, а обратиться к опытным профессионалам нашей компании. Они в самые короткие сроки выполнят полный комплекс работ, включающий в себя:

  • проектирование системы связи;
  • подбор необходимого оборудования;
  • установка и подключение технических устройств;
  • настройка IP-телефонии в офисе.

В подавляющем большинстве случаев для организации эффективной системы связи требуется такое оборудование, как VoIP-шлюз и мини-АТС. Эти устройства подбираются в зависимости от количества внешних и внутренних телефонных номеров, которые будут обслуживаться системой, а также от общего ее объема. Также в перечень оборудования могут входить VoIP-телефоны или адаптеры для обычных офисных аппаратов, софтфоны для звонков с ПК или ноутбука. Тщательно подбирается и программное обеспечение для АТС.

Кроме того, необходимо обязательно выполнить качественную процедуру настройки оборудования. Она выполняется только специалистами нашей компании и зависит от конфигурации тех или иных устройств, требований производителей к их эксплуатации и обслуживанию.