Обслуживание оргтехники HP

  • Настроим и обслужим любые модели
  • Срочно решим любые проблемы
  • Обеспечим существенное снижение затрат
Оформите заявку, мы подберем специалиста. Он составит техническое задание к проекту, рассчитает стоимость и сроки его реализации. После вашего одобрения мы произведем все работы.

Мы отправим презентацию на ваш адрес электронной почты
Ежемесячные тарифные планы
Минимальный
Оптимальный
Расширенный
Принтеры, сканеры, МФУ. Формат А4 300 р. 450 р. 600 р.
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ. Формат А3 500 р. 700 р. 900 р.
Базовая настройка и подключение новой оргтехники
Диагностика оргтехники в случае выхода из строя
Сопровождение ремонта в сервисном центре
Профилактические и регламентные работы На плановых выездах На плановых выездах На плановых выездах
Количество плановых выездов 1 1 2
Выдача технического заключения для списания оргтехники
Услуги доставки водителем
— включено в стоимость обслуживания 
— по требованию за дополнительную плату
Наши преимущества
  • Дифференцирование работ
    В большинстве случаев, во внутренней IT-службе организации за все задачи отвечает небольшое количество сотрудников, а иногда и вообще один. Найти такого системного администратора, способного разбираться во всех IT-сервисах, практически не представляется возможным. Заключив кон...
  • Гарантированный уровень сервиса
    Помимо этого, услуга IT-аутсорсинга целиком защитит от рисков, вызванных непостоянством кадрового состава вашей организации. Штат аутсорсинговой компании всегда широк, компания готова в любое время подменить отсутствующего специалиста. Вы сразу получите: соглашение об уровне с...
  • Прозрачность сервиса
    Безусловно, это удобно — иметь в штате собственного системного администратора. Но действительно ли вы всегда в курсе его дел и того, как он справляется с указаниями? Знаете ли, как плотно он загружен работой прикладывает ли все свои силы, чтобы выполнить поручения в минимальны...
  • Отработанная методология
    Компании, занимающиеся предоставлением услуг IT-аутсорсинга, обслуживают не одну сотню заказчиков, поэтому обладают обширной базой знаний и четко отточенной схемой действий по разрешению типовых задач. Этот опыт не под силу набрать ни одному внутреннему IT-отделу, результатом ...
  • Масштабируемость сервиса
    Развитие бизнеса не всегда поддается линейным законам. Как и в любой другой деятельности, в нем бывают периоды всплесков и спада активности. К примеру, во время сезонного пика продаж ваша компания стала нуждаться в переходе на 24-часовой режим работы, а IT-отдел компании не в ...