Настройка Active Directory

  • Сертифицированные специалисты
  • Эксперты в Active Directory
  • Техническая поддержка
Оформите заявку, и мы подберем для вас специалиста. Он проведет презентацию наших услуг, выполнит IT-аудит, подберет оптимальный план обслуживания и подготовит документы.

Мы отправим презентацию на ваш адрес электронной почты

Зачем это нужно?

Active Directory позволяет объединить в одну распределённую базу данных все объекты сетевой инфраструктуры компании. Это позволяет централизовать управление входящими в сеть устройствами и, как следствие, оптимизировать рабочее время технического персонала. Чуть подробнее о преимуществах:

  • Распределение участников сети по организационным группам. Позволяет автоматизировать процесс выставления всех политик для новых участников сети и, как следствие, сэкономить время и повысить общий уровень информационной безопасности на предприятии. При присоединении рабочей станции или пользователя к определённой группе им автоматически выставляются принятые внутри компании параметры доступа к ресурсам сети;
  • Единая база учётных записей пользователей. Все данные о пользователях хранятся на контроллерах Active Directory, соответственно, нет необходимости выставлять на каждой рабочей станции список пользователей, которым разрешён сетевой доступ к этому компьютеру. Помимо этого, возможно объединение пользователей в группы с установкой групповых прав доступа. Следует учесть и то, что хранение логинов и паролей пользователей на контроллерах AD, защищённых от внешнего доступа, повышает общий уровень сетевой безопасности. Этому способствует и использование для аутентификации сетевого протокола Kerberos, который более совершенен, чем принятый в одноранговых сетях NTLM;
  • Единые учётные данные для доступа к любому корпоративному приложению и оборудованию. Для аутентификации при работе с любыми рабочими единицами компании используются логин и пароль, записанные в базе данных Active Directory, которая и распределяет право использования ресурсов сети.

Настройка Active Directory

Установка системы Active Directory можно разбить на несколько этапов:

  • Подготовка аппаратной части. Мощность станции, предназначенной под контроллер Active Directory, зависит от масштабов Вашей сети и подбирается индивидуально под каждого клиента.
  • Развёртывание программной части Active Directory. Установка роли сервера «контроллер домена», создание доменного дерева и леса, указывание расположения для БД и журнала, конфигурирование DNS, создание учётной записи администратора, создание пользователей, их групп и установка индивидуальных и групповых параметров;
  • Тестирование сервера Active Directory. Проверка всего функционала системы, соответствия реальных прав и параметров пользователей установленным на этапе настройки.

После выполнения этих действий система Active Directory готова к вводу в эксплуатацию.

Наши преимущества
  • Дифференцирование работ
    В большинстве случаев, во внутренней IT-службе организации за все задачи отвечает небольшое количество сотрудников, а иногда и вообще один. Найти такого системного администратора, способного разбираться во всех IT-сервисах, практически не представляется возможным. Заключив кон...
  • Гарантированный уровень сервиса
    Помимо этого, услуга IT-аутсорсинга целиком защитит от рисков, вызванных непостоянством кадрового состава вашей организации. Штат аутсорсинговой компании всегда широк, компания готова в любое время подменить отсутствующего специалиста. Вы сразу получите: соглашение об уровне с...
  • Прозрачность сервиса
    Безусловно, это удобно — иметь в штате собственного системного администратора. Но действительно ли вы всегда в курсе его дел и того, как он справляется с указаниями? Знаете ли, как плотно он загружен работой прикладывает ли все свои силы, чтобы выполнить поручения в минимальны...
  • Отработанная методология
    Компании, занимающиеся предоставлением услуг IT-аутсорсинга, обслуживают не одну сотню заказчиков, поэтому обладают обширной базой знаний и четко отточенной схемой действий по разрешению типовых задач. Этот опыт не под силу набрать ни одному внутреннему IT-отделу, результатом ...
  • Масштабируемость сервиса
    Развитие бизнеса не всегда поддается линейным законам. Как и в любой другой деятельности, в нем бывают периоды всплесков и спада активности. К примеру, во время сезонного пика продаж ваша компания стала нуждаться в переходе на 24-часовой режим работы, а IT-отдел компании не в ...