Настройка почтового сервера

  • Сертифицированные специалисты
  • Эксперты в email-технологиях
  • Техническая поддержка
Оформите заявку, и мы подберем для вас специалиста. Он проведет презентацию наших услуг, выполнит IT-аудит, подберет оптимальный план обслуживания и подготовит документы.

Мы отправим презентацию на ваш адрес электронной почты

Зачем это нужно?

Почтовый сервер — это специализированное программное обеспечение, которое выполняет распределение входящих сообщений электронной почты между участниками сети и рассылку исходящих сообщений. Конечный пользователь пользуется клиентской программой, которая связывается с сервером и либо получает назначенные данному пользователю письма (используется протокол POP3), либо передаёт сообщения, предназначенные к отправке (протокол SMTP).

Основная причина, руководствуясь которой компании принимают решение о создании собственного почтового сервера — это необходимость в обеспечении максимальной безопасности информационной собственности данного предприятия. Пользование популярными и общедоступными почтовыми сетями может привести к утечке ценной информации и, как следствие, к значительным убыткам. Например, уволившийся сотрудник вполне может сменить пароль от корпоративной почты или своего личного ящика, закрыв доступ ко всем, хранящимся там, данным. При условии использования компанией собственного почтового сервера такая угроза отпадает. Помимо этого, использование внутрисетевого mail-сервера позволяет значительно увеличить скорость обмена информацией между сотрудниками предприятия (особенно, если они регулярно пересылают друг другу файлы большого объёма) и уменьшить затраты на покупку интернет-трафика. К преимуществам внутреннего почтового сервера также относятся возможности антивирусной проверки всех входящих, их резервного копирования, создания эффективного спам-фильтра, оптимизированного под потребности Вашей компании, и индивидуальной настройки параметров почтового ящика для каждого сотрудника.

Настройка почтового сервера

Установку почтового сервера можно разделить на несколько этапов:

  • Выбор аппаратной части. Мощность аппаратной базы mail-сервера зависит от планируемой на него нагрузки. Обязательно необходимы высокоскоростные и надёжные HDD, объединённые в RAID-массивы, и многопоточный процессор, обеспечивающий высокую скорость обработки информации;
  • Предварительные работы. Регистрация домена для электронной почты, присвоение компьютеру, на котором развёрнут сервер, статического IP-адреса;
  • Настройка программного обеспечения. Основные параметры любого почтового сервера — это: сетевое имя компьютера, на котором развёрнут сервер; способ подключения к сети Интернет; доменное имя электронной почты; учётные записи и права пользователей; диапазон IP-адресов, которым разрешён доступ к серверу;
  • Тестирование сервера. Проверка всего функционала сервера: получения, распределения и отправки электронной почты, ограничения доступа к почтовому серверу, соответствия реальных прав пользователей установленным в административной части сервера.

После выполнения этих действий почтовый сервер готов к эксплуатации.

Наши преимущества
  • Дифференцирование работ
    В большинстве случаев, во внутренней IT-службе организации за все задачи отвечает небольшое количество сотрудников, а иногда и вообще один. Найти такого системного администратора, способного разбираться во всех IT-сервисах, практически не представляется возможным. Заключив кон...
  • Гарантированный уровень сервиса
    Помимо этого, услуга IT-аутсорсинга целиком защитит от рисков, вызванных непостоянством кадрового состава вашей организации. Штат аутсорсинговой компании всегда широк, компания готова в любое время подменить отсутствующего специалиста. Вы сразу получите: соглашение об уровне с...
  • Прозрачность сервиса
    Безусловно, это удобно — иметь в штате собственного системного администратора. Но действительно ли вы всегда в курсе его дел и того, как он справляется с указаниями? Знаете ли, как плотно он загружен работой прикладывает ли все свои силы, чтобы выполнить поручения в минимальны...
  • Отработанная методология
    Компании, занимающиеся предоставлением услуг IT-аутсорсинга, обслуживают не одну сотню заказчиков, поэтому обладают обширной базой знаний и четко отточенной схемой действий по разрешению типовых задач. Этот опыт не под силу набрать ни одному внутреннему IT-отделу, результатом ...
  • Масштабируемость сервиса
    Развитие бизнеса не всегда поддается линейным законам. Как и в любой другой деятельности, в нем бывают периоды всплесков и спада активности. К примеру, во время сезонного пика продаж ваша компания стала нуждаться в переходе на 24-часовой режим работы, а IT-отдел компании не в ...