Что включает обслуживание серверов?

  • Администрирование, техобслуживание
  • Услуга «подменный сервер»
  • Сертифицированные специалисты
Оформите заявку, мы подберем специалиста. Он составит техническое задание к проекту, рассчитает стоимость и сроки его реализации. После вашего одобрения мы произведем все работы.

Мы отправим презентацию на ваш адрес электронной почты

Почему важно обслуживание сервера?

Стабильная работа сетевой инфраструктуры практически невозможна без регулярного и профессионального техобслуживания серверов. Да, правильно настроенные серверные станции могут без проблем работать почти неограниченное время, но дать гарантию, что всё в порядке, может только профессионал. А ведь от работы серверного оборудования напрямую зависит работа вашей компании: доступность корпоративных данных, их защищённость и сохранность, скорость доступа к нужной информации и т. д.

Условно сопровождение каждого сервера можно разделить на две части: техническое обслуживание (работа с аппаратной частью станции) и администрирование (работа с программным обеспечением).

Системное администрирование

К этому разделу относятся все мероприятия, направленные на обеспечение надёжной, стабильной и безопасной работы сервера на программном уровне.

Подключение сервера

Процедуры, направленные на повышение надёжности системы. К ним относятся:

  • Резервирование хранящихся на сервере данных;
  • Резервирование возможности доступа в интернет;
  • Резервирование схемы подключения к электропитанию;
  • Резервирование функций, выполняемых сервером.

Оптимизация сервера

Комплекс мероприятий, направленных на повышение производительности сервера. Включает в себя тщательный анализ текущего состояния системы, оценку приоритета различных бизнес-задач, соответствующую настройку уже установленных программных продуктов и, при необходимости, внедрение новых сервисов или служб.

Мониторинг сервера

Постоянное отслеживание состояния серверной станции — гарантия того, что любые возникшие проблемы с работой сервера будут устранены в кратчайшие сроки, а большинства проблем и вовсе можно будет избежать за счет своевременных превентивных действий.

Регулярное резервное копирование

Система резервного копирования всех хранимых на сервере данных необходима для того, чтобы даже при критическом сбое в работе системы (например, при физическом повреждении оборудования) вся информация, важная для компании, осталась в целости и сохранности. Перенос информации на резервный носитель данных может осуществляться с разными интервалами времени — периодичность копирования и продолжительность хранения данных определяются исходя из важности информации.

Обновление программного обеспечения

Регулярная установка самых актуальных версий ПО позволяет обезопасить серверную станцию и ускорить её работу.

Анализ логов сервера

Логи — это системные журналы, в которых хранится информация обо всех событиях, в том числе об ошибках системы. Регулярный их анализ позволяет обнаружить имеющиеся проблемы до того, как они приведут к неприятным последствиям.

Антивирусная защита

Обновление антивирусных баз данных (сигнатур) и комплексные проверки системы — это необходимость, при игнорировании которой риск заражения сервера вирусами возрастает многократно.

Настройка безопасности

От работоспособности сервера напрямую зависит работа всей компании, поэтому настройке параметров безопасности станции, защите её от угроз извне или изнутри сети (к примеру, от удаления важных файлов) нужно уделять особенно пристальное внимание.

Аппаратная поддержка

Как и любое техническое устройство, сервер и его компоненты имеют определённый срок службы и порог предельных нагрузок. Для того чтобы всё оборудование работало без проблем, нужно соблюдать многие факторы: температурный режим, выверенную влажность воздуха в помещении и т. д.

Аппаратная поддержка серверов включает в себя:

  • Постоянный контроль над состоянием всех комплектующих серверной станции;
  • Регулярную модернизацию аппаратной части сервера или, при необходимости, замену оборудования;
  • Анализ серверного помещения и подготовку рекомендаций по его обустройству;
  • Организацию системы бесперебойного питания;
  • Восстановление сервера при сбоях.

Также в аппаратную поддержку может входить такая услуга, как «подменный сервер». Иногда ремонт станции занимает длительное время, а простой компании недопустим — в этом случае основной сервер на время заменяют резервной станцией.

Правильно настроенный и обслуживаемый сервер — это залог быстрой и эффективной работы ваших сотрудников, безопасности ваших данных и беспроблемной работы вашей фирмы в целом. Не рискуйте: доверьте поддержку сервера профессионалам и получите уверенность в том, что сетевая инфраструктура компании будет работать без сбоев.

Наши преимущества
  • Дифференцирование работ
    В большинстве случаев, во внутренней IT-службе организации за все задачи отвечает небольшое количество сотрудников, а иногда и вообще один. Найти такого системного администратора, способного разбираться во всех IT-сервисах, практически не представляется возможным. Заключив кон...
  • Гарантированный уровень сервиса
    Помимо этого, услуга IT-аутсорсинга целиком защитит от рисков, вызванных непостоянством кадрового состава вашей организации. Штат аутсорсинговой компании всегда широк, компания готова в любое время подменить отсутствующего специалиста. Вы сразу получите: соглашение об уровне с...
  • Прозрачность сервиса
    Безусловно, это удобно — иметь в штате собственного системного администратора. Но действительно ли вы всегда в курсе его дел и того, как он справляется с указаниями? Знаете ли, как плотно он загружен работой прикладывает ли все свои силы, чтобы выполнить поручения в минимальны...
  • Отработанная методология
    Компании, занимающиеся предоставлением услуг IT-аутсорсинга, обслуживают не одну сотню заказчиков, поэтому обладают обширной базой знаний и четко отточенной схемой действий по разрешению типовых задач. Этот опыт не под силу набрать ни одному внутреннему IT-отделу, результатом ...
  • Масштабируемость сервиса
    Развитие бизнеса не всегда поддается линейным законам. Как и в любой другой деятельности, в нем бывают периоды всплесков и спада активности. К примеру, во время сезонного пика продаж ваша компания стала нуждаться в переходе на 24-часовой режим работы, а IT-отдел компании не в ...