Поддержка в соответствии с мировыми стандартами (ITSM)

  • Строгое соблюдение концепций ITSM
  • Бесплатный IT-аудит
  • Пробный период IT-аутсорсинга на месяц
Оформите заявку, и мы подберем для вас специалиста. Он проведет презентацию наших услуг, выполнит IT-аудит, подберет оптимальный план обслуживания и подготовит документы.

Мы отправим презентацию на ваш адрес электронной почты

Мировые стандарты оказания услуг в области IT-технологий

Технологии и принципы оказания услуг в сфере IT-аутсорсинга совершенствуются из года в год. Сегодня компания «Руки из плеч» оказывает поддержку пользователям, в соответствии со стандартами ITSM.

ITSM — IT Service Management— это мировые стандарты оказания услуг в области информационных технологий. Главной особенностью является направленность на реализацию и поддержку конечных целей клиента, при этом позволяя ему не сосредотачивать внимание на деталях, тем самым освобождая время для выполнения своих задач.

Ко всему прочему, мировые стандарты качества (ITSM) позволяют контролировать качество оказываемых услуг посредством оценки ключевых показателей эффективности (KPI), которые описаны в соглашении об уровне сервисов (SLA) (документ, содержащий перечень и уровень сервисов, параметры качества поддержки).

ITIL (IT Infrastructure Library) — это библиотека, в которой описаны лучшие из практических способов организации работы различных компаний, предоставляющих услуги в области информационных технологий. В «айтил» входит семь книг, в которых говорится обо всех процессах, которые нужны для обеспечения стабильно высокого качества всех IT-сервисов и повышения степени удовлетворенности пользователей.

История библиотеки началась в 90-х годах, в Великобритании. В тот период Королевство испытывало достаточно серьёзный спад экономики, в связи с чем качество IT-услуг, предлагаемых различными поставщиками британскому правительству было очень и очень низким. Для решения проблемы были разработаны общие принципы рентабельного и эффективного использования IT-ресурсов в государственных учреждениях, а на их основе сформулированы подход к оказанию IT-услуг.

Результатом работы специалистов этого агентства и стала библиотека ITIL — собрание лучших методов, которые когда-либо существовали в индустрии. Книги содержат максимально подробное описание имеющих критическую важность видов деятельности в работе IT-специалистов, а также полный перечень задач, сфер ответственности, процедур, описаний списков действий и процессов, которые могут быть адаптированы для нужд любой организации.

На сегодняшний день стандарты, сформулированные в ITIL, поддерживаются общественным форумом, в котором состоят компании, заинтересованные в повышении уровня эффективности оказываемых IT-услуг. Библиотека «айтил» — это стандарт де-факто в области описания фундаментальных процессов управления IT. На базе книг этой библиотеки многие компании (Hewlett-Packard, IBM, Microsoft и т. д.) создали собственные структурированные подходы к IT.

Книги ITIL

В состав библиотеки входят издания, посвящённые:

  • Предоставлению услуг. Описываются требования, необходимые для оказания IT-услуг, управление финансами, мощностями, уровнем услуг, непрерывностью и доступностью IT-поддержки;
  • Поддержке услуг. Описываются способы, которыми заказчик может получить доступ к IT-услугами. Управление проблемами, инцидентами, релизами, конфигурациями, изменениями;
  • Управлению IT-инфраструктурой. Общее описание методик организации работы IT-подразделения;
  • Управлению приложениями. Описываются способы обеспечение соответствия программного обеспечения жизненному циклу приложений и требованиям бизнеса;
  • Бизнес-перспективе. Рассматривает влияние IT-инфраструктуры на развитие бизнеса;
  • Управлению информационной безопасностью. Посвящена защите инфраструктуры от несанкционированного использования, управлению рисками, их оценке и противодействию им.
Наши преимущества
  • Дифференцирование работ
    В большинстве случаев, во внутренней IT-службе организации за все задачи отвечает небольшое количество сотрудников, а иногда и вообще один. Найти такого системного администратора, способного разбираться во всех IT-сервисах, практически не представляется возможным. Заключив кон...
  • Гарантированный уровень сервиса
    Помимо этого, услуга IT-аутсорсинга целиком защитит от рисков, вызванных непостоянством кадрового состава вашей организации. Штат аутсорсинговой компании всегда широк, компания готова в любое время подменить отсутствующего специалиста. Вы сразу получите: соглашение об уровне с...
  • Прозрачность сервиса
    Безусловно, это удобно — иметь в штате собственного системного администратора. Но действительно ли вы всегда в курсе его дел и того, как он справляется с указаниями? Знаете ли, как плотно он загружен работой прикладывает ли все свои силы, чтобы выполнить поручения в минимальны...
  • Отработанная методология
    Компании, занимающиеся предоставлением услуг IT-аутсорсинга, обслуживают не одну сотню заказчиков, поэтому обладают обширной базой знаний и четко отточенной схемой действий по разрешению типовых задач. Этот опыт не под силу набрать ни одному внутреннему IT-отделу, результатом ...
  • Масштабируемость сервиса
    Развитие бизнеса не всегда поддается линейным законам. Как и в любой другой деятельности, в нем бывают периоды всплесков и спада активности. К примеру, во время сезонного пика продаж ваша компания стала нуждаться в переходе на 24-часовой режим работы, а IT-отдел компании не в ...