Необходимость файлового хранилища и резервного копирования

  • Администрирование, техобслуживание
  • Услуга «подменный сервер»
  • Сертифицированные специалисты

Мы отправим презентацию на ваш адрес электронной почты

Зачем нужно файловое хранилище?

Сегодня каждая фирма работает с большим количеством файлов, которые совершенно необходимы для деятельности компании. Это различные счета, презентации, коммерческие предложения, проекты, эскизы и т. д. и т. п. Вполне естественно, что эти файлы нужно где-то хранить и как-то контролировать – именно для этого и нужен файловый сервер.

Какие задачи позволяет решить развёртывание файлового сервера?

Файловое хранилище обеспечивает:

  • Совместное использование нужных для работы файлов несколькими сотрудниками;
  • Централизованное хранение всех файлов, относящихся к работе компании и, соответственно, облегчение контроля над ними;
  • Обеспечение информационной безопасности фирмы – все документы, содержащие конфиденциальные сведения, хранятся на защищённом файловом сервере, а не на пользовательских станциях, откуда их сравнительно легко можно украсть.

Таким образом, после установки файлового сервера Вы получаете следующие преимущества:

  • Рост продуктивности сотрудников. Теперь работники компании смогут быстро получить доступ к нужным документам, не тратя время на их поиск и согласование;
  • Гарантированную целостность и достоверность информации. Все сотрудники фирмы пользуются одними и теми же файлами, документами и материалами;
  • Чёткую систематизацию файловой системы. В отсутствие файлового сервера на персональных компьютерах сотрудников неизбежно появляются дубликаты документов, которые, впоследствии, могут отличаться друг от друга (пример: два сотрудника одновременно внесли разные правки в один договор, и отправили его на согласование). Файловое хранилище такую проблему решает;
  • Возможность работать дистанционно. При необходимости, Вы всегда сможете получить доступ к интересующим Вас файлам из любой точки мира, с компьютера или мобильного устройства;
  • Чёткое разграничение доступа к файлам. Вы можете настроить индивидуальные разрешения для каждого сотрудника, тем самым обезопасив конфиденциальную информацию.

Кроме того, файловый сервер существенно облегчает резервное копирование данных.

Зачем нужно резервное копирование?

Представьте, что важные документы, необходимые для проведения крупной сделки, безвозвратно пропали вместе с вышедшим из строя компьютером юриста. Или что масштабный проект, по которому уже подходят сроки сдачи, случайно уничтожен сбоем на компьютере дизайнера. Или что обиженный чем-то менеджер стёр результаты многомесячной работы. Потеря данных – это всегда неприятно, а иногда и вовсе близко к катастрофе. Резервное архивирование важной информации – это создание копий важных файлов, которые будут храниться на отдельном носителе.

Фактически, аккуратное и регулярное резервное копирование – это гарантия того, что у Вас не пропадут действительно важные файлы. В сочетании с использованием файлового сервера, это очень простая и эффективная процедура: через определённый период времени (допустим, раз в три дня) системный администратор целиком копирует содержимое хранилища на внешний жесткий диск, который хранится отдельно. При любых сбоях и проблемах с сервером, Вы легко и быстро сможете восстановить нужную информацию.

Связка файловый сервер + регулярное резервное копирование – это гарантия того, что Вашим сотрудникам будет удобно работать, а Вы будете спокойны за важные для компании данные.

Наши преимущества
  • Дифференцирование работ
    В большинстве случаев, во внутренней IT-службе организации за все задачи отвечает небольшое количество сотрудников, а иногда и вообще один. Найти такого системного администратора, способного разбираться во всех IT-сервисах, практически не представляется возможным. Заключив кон...
  • Гарантированный уровень сервиса
    Помимо этого, услуга IT-аутсорсинга целиком защитит от рисков, вызванных непостоянством кадрового состава вашей организации. Штат аутсорсинговой компании всегда широк, компания готова в любое время подменить отсутствующего специалиста. Вы сразу получите: соглашение об уровне с...
  • Прозрачность сервиса
    Безусловно, это удобно — иметь в штате собственного системного администратора. Но действительно ли вы всегда в курсе его дел и того, как он справляется с указаниями? Знаете ли, как плотно он загружен работой прикладывает ли все свои силы, чтобы выполнить поручения в минимальны...
  • Отработанная методология
    Компании, занимающиеся предоставлением услуг IT-аутсорсинга, обслуживают не одну сотню заказчиков, поэтому обладают обширной базой знаний и четко отточенной схемой действий по разрешению типовых задач. Этот опыт не под силу набрать ни одному внутреннему IT-отделу, результатом ...
  • Масштабируемость сервиса
    Развитие бизнеса не всегда поддается линейным законам. Как и в любой другой деятельности, в нем бывают периоды всплесков и спада активности. К примеру, во время сезонного пика продаж ваша компания стала нуждаться в переходе на 24-часовой режим работы, а IT-отдел компании не в ...