Колл-центр для малого бизнеса

от 24 990 р.
IP-ATC

Мы отправим презентацию на ваш адрес электронной почты

Даже в небольшом офисе возможна организация телефонной станции с голосовым меню, голосовой почтой, детализацией звонков, постановкой звонков в очередь, записью звонков, а также целым рядом других полезных функций. Для правильной работы системы не нужно прокладывать дополнительные телефонные кабели и устанавливать дополнительные шлюзы при подключении к провайдерам IP-телефонии.

Использование IP телефонии на базе Asterisk позволяет:

  • Объединять региональные офисы в единое телефонное пространство, экономя на стоимости переговоров и создавая единую точку контакта для всех клиентов компании.
  • Использовать гибкие схемы обработки телефонных вызовов, повышая качество обслуживания клиентов.
  • Расширять географию бизнеса, гибко подключая номера телефонов в регионах присутствия.
  • Контролировать информационные потоки внутри компании.

Схема работы:

  • Консультация по телефону
  • Тестирование вашей сети удаленно и совершение тестовых звонков
  • Составление детального технического задания
  • Предварительная настройка IP-АТС
  • Доставка IP-АТС в ваш офис, подключение IP-АТС специалистом, тестирование и демонстрация функций, сдача в эксплуатацию

Основные функции, заложенные в систему

  • WEB-интерфейс для управления системой на русском языке
  • WEB-Панель мониторинга для оператора, отображает статус до 15 сотрудников или линий, возможность управления очередями и соединениями
  • Детализация, статистика, биллинг, отчеты по вызовам в WEB-интерфейсе с возможностью выгрузки в excel
  • Возможность подключить системный телефон секретаря с отображением занятых/свободных абонентов
  • Внутренние абоненты - до 40 с возможностью расширения в будущем
  • Одновременных вызовов - до 30 с возможностью расширения в будущем 
  • Подключение к провайдерам связи - до 30 с возможностью расширения в будущем
  • Очереди вызовов с сообщением клиенту времени ожидания и позиции в очереди, разнообразные маршруты распределения вызовов между сотрудниками.
  • Группы вызовов – гибкое распределение входящих вызовов по группам абонентов
  • Режим день/ночь, рабочее/нерабочее время и различные маршруты вызовов в зависимости от времени, дня недели и месяца.
  • Интеллектуальная маршрутизация исходящего вызова
  • Контроль исходящих вызовов – по группам сотрудников, времени суток
  • Голосовые меню (IVR и DISA) – неограниченное количество пунктов меню и уровней вложенности, простая запись диктовкой на телефон
  • Запись переговоров на сервер с возможностью прослушивания через WEB-интерфейс, может быть легко включена/отключена абонентом на телефоне во время разговора или жестко настроена в системе администратором.
  • Переадресация вызова на внутренний, городской или мобильный номер: условная и безусловная, может активироваться пользователем на телефоне или настраиваться администратором в системе.
  • Парковка вызова – перевод вызова в хранилище, откуда его может подобрать другой сотрудник
  • Обратный звонок – вместо приема входящего вызова IP-АТС может перезвонить клиенту
  • Прослушивание разговоров оператора  и секретаря
  • Перехват вызова по группам с гибкими правами на перехват
  • Автоответчик / Голосовая почта для каждого абонента
  • Конференцсвязь без ограничения количества конференц-залов и количества участников.

Функционал телефонной станции на базе Asterisk IP PBX включает, но не ограничивается:

  • условной и безусловной переадресации вызовов;
  • хранение записей всех телефонных разговоров;
  • удаленное подключение пользователя из любого места с доступом в Интернет;
  • чёрных списков номеров;
  • индивидуальные настройки управления звонками путем программирования сложных алгоритмов;
  • все наиболее востребованные протоколы коммуникаций VoIP: IAX2, google talk, SIP, jabber, h.323;
  • автодозвон, создание голосовых меню, конференц-комнат, 3-Way конференций итд.
  • Создание Интерактивного голосового меню (IVR) с приветствием и возможностью прямого вызова абонента, выбора отдела, выбора факса.
  • Настройка групп вызова
  • Настройка очереди звонков
  • Настройка временных групп и правил по времени (до трех временных групп — рабочее время, расширенное рабочее время, нерабочее время)
  • Настройка маршрутизации исходящих вызовов
  • Настройка маршрутизации входящих вызовов 
  • Настройка функции DISA
  • Настройка системы записи телефонных разговоров
  • Интеграция с 1С Предприятие
  • Подключение модуля CDR Asternic Reports
  • Настройка SIP-транка (VoiceIP провайдеров, Skype)
Наши преимущества
  • Дифференцирование работ
    В большинстве случаев, во внутренней IT-службе организации за все задачи отвечает небольшое количество сотрудников, а иногда и вообще один. Найти такого системного администратора, способного разбираться во всех IT-сервисах, практически не представляется возможным. Заключив кон...
  • Гарантированный уровень сервиса
    Помимо этого, услуга IT-аутсорсинга целиком защитит от рисков, вызванных непостоянством кадрового состава вашей организации. Штат аутсорсинговой компании всегда широк, компания готова в любое время подменить отсутствующего специалиста. Вы сразу получите: соглашение об уровне с...
  • Прозрачность сервиса
    Безусловно, это удобно — иметь в штате собственного системного администратора. Но действительно ли вы всегда в курсе его дел и того, как он справляется с указаниями? Знаете ли, как плотно он загружен работой прикладывает ли все свои силы, чтобы выполнить поручения в минимальны...
  • Отработанная методология
    Компании, занимающиеся предоставлением услуг IT-аутсорсинга, обслуживают не одну сотню заказчиков, поэтому обладают обширной базой знаний и четко отточенной схемой действий по разрешению типовых задач. Этот опыт не под силу набрать ни одному внутреннему IT-отделу, результатом ...
  • Масштабируемость сервиса
    Развитие бизнеса не всегда поддается линейным законам. Как и в любой другой деятельности, в нем бывают периоды всплесков и спада активности. К примеру, во время сезонного пика продаж ваша компания стала нуждаться в переходе на 24-часовой режим работы, а IT-отдел компании не в ...
  • 11 апр. 2017 // События Флагманский Nokia 9 оказался дороже iPhone 7 В ближайшем будущем на рынке появится новый смартфон Nokia 9. Несмотря на это, во всемирной паутине уже появились данные о технических параметрах, стоимости и дате начала реализации. Стало известно, что Nokia 9 вероятно будет представлен в третьем квартале текущего года, но презентация пройдет в июле-августе.
  • 16 марта 2017 // События «Эппл Рус» признана виновной в координации цен на iPhone в России В начале марта стало известно, что комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России вынесла предварительное заключение, в котором ООО «Эппл Рус» признаётся виновной в незаконной координации цен на ряд моделей iPhone. Как заявил тогда начальник управления по борьбе с картелями ФАС Андрей Тенишев, окончательное решение по этому дело будет принято на следующем заседании, которое состоится 14 марта.
  • 10 марта 2017 // События Четверть рынка у китайских марок смартфонов Специалисты утверждают, что китайские бренды смартфонов в России становятся все больше популярными, поэтому на отечественном рынке они смогли занять порядка 25%. Сообщается, что многие пользователи выбирают телефоны с невысокой стоимостью.
  • 28 февр. 2017 // События Милые, дамы! Милые женщины, девушки, девочки, хочется от всей души поздравить Вас с наступающим праздником, Международным Женским днем. Пожелать чтобы ваша красота никогда не увядала, ваши мужчины всегда вас любили, а ваши планы всегда исполнялись. Пусть все будет по вашему.
  • 15 февр. 2017 // События Работа в праздники В этот день женщины должны носить на руках милых мужчин, дарить подарки, баловать комплиментами и водить в рестораны. Ничего не перепутайте. ))
  • 14 февр. 2017 // События Apple отзовет почти сто тысяч смартфонов из-за критической ошибки Корпорация Apple отзывает 88,7 тысячи телефонов iPhone 6s. Об этом сообщает The Times of Oman со ссылкой на Министерство экономики ОАЭ, которое, по информации издания, получило официальное письмо от американской компании.
  • 1 февр. 2017 // События Начали сотрудничество с крупной ЖД компанией Поздравляем всех сопричастных. Теперь мы сотрудничаем в сфере ремонта и обслуживания электроники с одной из крупнейших железнодорожных компаний, название которой мы не можем указывать по условиям договора.
  • 15 янв. 2017 // События 50 000-ый ремонт iPhone Вчера мы выполнили ремонт 50 000-ного iPhone
  • 28 дек. 2016 // События График работы в новогодние праздники Компания Руки из плеч будет работать практически все новогодние праздники.
  • 20 дек. 2016 // События Доставка в дом быта и обратно? - Превосходно! Доставка в Дом быта и обратно. Надо что-то отнести в Дом быта? Расслабьтесь, мы все сделаем сами.