Удаленная поддержка пользователей (ServiceDesk)

  • Поддержка по мировым стандартам (ITSM)
  • Бесплатный IT-аудит
  • Пробный период IT-аутсорсинга на месяц
Оформите заявку, и мы подберем для вас специалиста. Он проведет презентацию наших услуг, выполнит IT-аудит, подберет оптимальный план обслуживания и подготовит документы.

Мы отправим презентацию на ваш адрес электронной почты

Служба удаленной поддержки пользователей ServiceDesk

Что содержит удаленная поддержка пользователей (ServiceDesk):

  • Три уровня поддержки в зависимости от категории сложности заявки (специалисты службы HelpDesk, сервисные инженеры, ведущие специалисты).
  • Закрепленный менеджер, контролирующий контроль за выполнением поставленных задач.
  • Количество задействованных специалистов увеличивается в случае возникновения сложных проектов.

Возможна поддержка во внерабочее время и выходные дни в случае необходимости.

  • Наличие специальных программ, позволяющих вести учет и отслеживать выполнение поступающих заявок. Предоставление отчетов по заявкам за неделю/месяц/год.
  • База знаний, в которую записывается вся информация по решению проблем пользователей.

Схема работы удаленной поддержки пользователей (ServiceDesk):

  • Пользователь оставляет заявку на поддержку одним из доступных способов связи — Интернет электронная почта, телефонный звонок.
  • Заявки принимаются первой линией поддержки — специалистами HelpDesk. Задача регистрируется в системе учета заявок HelpDesk и принимаются к исполнению.
  • В случае, если решение задачи занимает более определенного времени, она переходит на второй уровень поддержки — к сервисным инженерам.
  • После нахождения решения задачи, она заносится в Базу Знаний, а также ход и порядок ее выполнения. При необходимости осуществляется запрос разработчикам.
  • На протяжении работы менеджер контролирует решение поставленной задачи, при необходимости подключая дополнительные ресурсы для выполнения сложных вопросов в сжатые сроки.

Специалисты отчитываются в системе учета заявок о ходе, статусе и решении поставленной задачи.

Наши преимущества
  • Дифференцирование работ
    В большинстве случаев, во внутренней IT-службе организации за все задачи отвечает небольшое количество сотрудников, а иногда и вообще один. Найти такого системного администратора, способного разбираться во всех IT-сервисах, практически не представляется возможным. Заключив кон...
  • Гарантированный уровень сервиса
    Помимо этого, услуга IT-аутсорсинга целиком защитит от рисков, вызванных непостоянством кадрового состава вашей организации. Штат аутсорсинговой компании всегда широк, компания готова в любое время подменить отсутствующего специалиста. Вы сразу получите: соглашение об уровне с...
  • Прозрачность сервиса
    Безусловно, это удобно — иметь в штате собственного системного администратора. Но действительно ли вы всегда в курсе его дел и того, как он справляется с указаниями? Знаете ли, как плотно он загружен работой прикладывает ли все свои силы, чтобы выполнить поручения в минимальны...
  • Отработанная методология
    Компании, занимающиеся предоставлением услуг IT-аутсорсинга, обслуживают не одну сотню заказчиков, поэтому обладают обширной базой знаний и четко отточенной схемой действий по разрешению типовых задач. Этот опыт не под силу набрать ни одному внутреннему IT-отделу, результатом ...
  • Масштабируемость сервиса
    Развитие бизнеса не всегда поддается линейным законам. Как и в любой другой деятельности, в нем бывают периоды всплесков и спада активности. К примеру, во время сезонного пика продаж ваша компания стала нуждаться в переходе на 24-часовой режим работы, а IT-отдел компании не в ...
  • 11 апр. 2017 // События Флагманский Nokia 9 оказался дороже iPhone 7 В ближайшем будущем на рынке появится новый смартфон Nokia 9. Несмотря на это, во всемирной паутине уже появились данные о технических параметрах, стоимости и дате начала реализации. Стало известно, что Nokia 9 вероятно будет представлен в третьем квартале текущего года, но презентация пройдет в июле-августе.
  • 16 марта 2017 // События «Эппл Рус» признана виновной в координации цен на iPhone в России В начале марта стало известно, что комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России вынесла предварительное заключение, в котором ООО «Эппл Рус» признаётся виновной в незаконной координации цен на ряд моделей iPhone. Как заявил тогда начальник управления по борьбе с картелями ФАС Андрей Тенишев, окончательное решение по этому дело будет принято на следующем заседании, которое состоится 14 марта.
  • 10 марта 2017 // События Четверть рынка у китайских марок смартфонов Специалисты утверждают, что китайские бренды смартфонов в России становятся все больше популярными, поэтому на отечественном рынке они смогли занять порядка 25%. Сообщается, что многие пользователи выбирают телефоны с невысокой стоимостью.
  • 28 февр. 2017 // События Милые, дамы! Милые женщины, девушки, девочки, хочется от всей души поздравить Вас с наступающим праздником, Международным Женским днем. Пожелать чтобы ваша красота никогда не увядала, ваши мужчины всегда вас любили, а ваши планы всегда исполнялись. Пусть все будет по вашему.
  • 15 февр. 2017 // События Работа в праздники В этот день женщины должны носить на руках милых мужчин, дарить подарки, баловать комплиментами и водить в рестораны. Ничего не перепутайте. ))
  • 14 февр. 2017 // События Apple отзовет почти сто тысяч смартфонов из-за критической ошибки Корпорация Apple отзывает 88,7 тысячи телефонов iPhone 6s. Об этом сообщает The Times of Oman со ссылкой на Министерство экономики ОАЭ, которое, по информации издания, получило официальное письмо от американской компании.
  • 1 февр. 2017 // События Начали сотрудничество с крупной ЖД компанией Поздравляем всех сопричастных. Теперь мы сотрудничаем в сфере ремонта и обслуживания электроники с одной из крупнейших железнодорожных компаний, название которой мы не можем указывать по условиям договора.
  • 15 янв. 2017 // События 50 000-ый ремонт iPhone Вчера мы выполнили ремонт 50 000-ного iPhone
  • 28 дек. 2016 // События График работы в новогодние праздники Компания Руки из плеч будет работать практически все новогодние праздники.
  • 20 дек. 2016 // События Доставка в дом быта и обратно? - Превосходно! Доставка в Дом быта и обратно. Надо что-то отнести в Дом быта? Расслабьтесь, мы все сделаем сами.