Не подключается Wi-Fi
Порядок работы
Заявка
в сервисный центр
Позвоните по телефону +7 495 134-40-91 или оставьте свои контакты в любой форме обратной связи. Заявки принимаются ежедневно, с 7:00 до 23:00
Выезд
мастера
В назначенное время к вам приедет мастер. Время приезда варьируется от 30 минут до 1 часа. Мастера выезжают по адресам в Москве и до 30 км от МКАД, с 9:00 до 21:00.
Бесплатная
диагностика
Мастер проведет обязательную, но бесплатную диагностику. После нее он точно скажет вам, что сломалось и сколько будет стоить ремонт.
Проведение
ремонта
В случае вашего согласия, мастер проведет ремонт вашей техники. После окончания ремонта вы получите гарантию на выполненные работы сроком до 1 года.
Оригинальные запчасти
Используем только фирменные комплектующие, так как это залог качественного ремонта. Уверены в качестве запчастей и даем на них гарантию.
Гарантия на ремонт
Даем гарантию на работы и устраняем неполадки в течение гарантийного срока за свой счет.
Хорошие мастера
Не пользуемся чужим незнанием устройства техники. Подробно рассказываем, что сломалось и какие работы будут выполнены.
Ремонтируем
любых брендов
Роботы-пылесосы превращают уборку в полностью автоматизированный процесс. Однако многие пользователи сталкиваются с ситуацией, когда робот пылесос не подключается к WiFi, из-за чего теряется возможность удаленного управления, составления расписания и получения карт уборки. Эта проблема встречается практически у всех брендов и в большинстве случаев решается самостоятельно, но иногда требуется профессиональная диагностика в сервисном центре.
В абсолютном большинстве случаев причина того, что робот пылесос не подключается к вайфай, кроется в особенностях настройки домашней сети или временных сбоях. Аппаратные неисправности встречаются значительно реже, хотя и они не исключены полностью.
Большинство моделей роботов-пылесосов, выпускаемых в последние годы, поддерживают исключительно диапазон 2,4 ГГц. При этом многие современные роутеры по умолчанию транслируют только 5 ГГц или объединяют обе частоты под одним именем сети. Этот нюанс вводит устройство в заблуждение. Если сеть 5 ГГц, подключиться не удастся.
Поэтому убедитесь, что на роутере включена сеть 2,4 ГГц, а лучше временно создайте отдельную сеть с уникальным именем именно в этом диапазоне. Затем попробуйте подключать пылесос заново.
Когда робот-пылесос находится далеко от роутера или между ними расположены толстые стены, железобетонные перекрытия либо крупная бытовая техника, сигнал становится слишком слабым для стабильного подключения.
В такой ситуации переместите устройство ближе к роутеру на время настройки. При постоянных проблемах со слабым сигналом установите Wi-Fi-репитер или систему mesh, чтобы покрытие вайфай стало равномерным по всей квартире.
Нередко подключение не удается из-за ошибки в одном символе пароля или использования русских букв и специальных символов, которые робот просто не распознает.
Поэтому тщательно проверяйте правильность ввода пароля в приложении, используя только латинские буквы, цифры и разрешенные знаки. При постоянных сложностях временно смените пароль на роутере на простой восьмизначный цифровой.
Перегруженный роутер может некорректно раздавать IP-адреса или периодически зависать, из-за чего новое подключение становится невозможным.
В данном случае просто перезагрузите роутер, а лучше выполните полный сброс настроек до заводских и настройте сеть заново с разделением диапазонов 2,4 и 5 ГГц.
Новые роутеры часто используют стандарт безопасности WPA3, который старые модели роботов-пылесосов просто не понимают. Поэтому в настройках роутера переключите тип шифрования на смешанный режим WPA2/WPA3 или чистый WPA2 – после этого подключение обычно проходит успешно.
Крайне редко, но все же случается выход из строя встроенного Wi-Fi-модуля или повреждение антенны. Если все сетевые проверки выполнены, а подключиться все-равно не удается, необходима профессиональная диагностика в сервисном центре.
Процесс подключения у разных производителей практически идентичен и занимает всего несколько минут при соблюдении правильной последовательности действий:
Бывают ситуации, когда сеть вайфай работает исправно, телефон видит роутер, а само устройство в приложении упорно не появляется или сразу выпадает из списка. Наиболее распространенными причинами, почему робот-пылесос не подключается к приложению, являются:
Когда все возможные программные и сетевые причины исключены, а робот-пылесос все равно не подключается к Wi-Fi, высока вероятность аппаратной неисправности. Это может быть выход из строя Wi-Fi-модуля, повреждение антенны или проблемы с материнской платой. В таких случаях самостоятельный ремонт невозможен и даже опасен, поскольку требует специального оборудования и оригинальных комплектующих.
Сервисный центр «Руки из плеч» уже более 10 лет специализируется на ремонте роботов-пылесосов всех популярных брендов. Опытные инженеры проводят бесплатную диагностику и точно определяют причину, по которой не удается подключить устройство к сети. Мы используем только оригинальные запчасти, которые гарантируют стабильную работу после ремонта. На все выполненные работы и установленные детали предоставляется гарантия до 2 лет. Поэтому вы можете быть абсолютно уверены в качестве наших услуг.
Если ваш робот-пылесос не подключается к Wi-Fi и простые способы не помогли, не тратьте время на бесполезные эксперименты – привозите или отправляйте устройство в сервисный центр «Руки из плеч», и мы вернем вашему умному помощнику полноценную функциональность в кратчайшие сроки.
Ответы на вопросы
Вызвать мастера
перезвоним в течение 1 минуты