Не видит тряпку
Порядок работы
Заявка
в сервисный центр
Позвоните по телефону +7 495 134-40-91 или оставьте свои контакты в любой форме обратной связи. Заявки принимаются ежедневно, с 7:00 до 23:00
Выезд
мастера
В назначенное время к вам приедет мастер. Время приезда варьируется от 30 минут до 1 часа. Мастера выезжают по адресам в Москве и до 30 км от МКАД, с 9:00 до 21:00.
Бесплатная
диагностика
Мастер проведет обязательную, но бесплатную диагностику. После нее он точно скажет вам, что сломалось и сколько будет стоить ремонт.
Проведение
ремонта
В случае вашего согласия, мастер проведет ремонт вашей техники. После окончания ремонта вы получите гарантию на выполненные работы сроком до 1 года.
Оригинальные запчасти
Используем только фирменные комплектующие, так как это залог качественного ремонта. Уверены в качестве запчастей и даем на них гарантию.
Гарантия на ремонт
Даем гарантию на работы и устраняем неполадки в течение гарантийного срока за свой счет.
Хорошие мастера
Не пользуемся чужим незнанием устройства техники. Подробно рассказываем, что сломалось и какие работы будут выполнены.
Ремонтируем
любых брендов
Роботы-пылесосы с функцией влажной уборки оснащены умной системой распознавания, которая определяет, установлен ли контейнер для воды с держателем и губкой (тряпкой из микрофибры). Если робот-пылесос не видит тряпку или бак с водой, устройство может полностью отказываться запускать влажный режим, выдавать ошибку на экране или в приложении, а иногда даже не начинать уборку вовсе. Такая проблема возникает неожиданно и сильно снижает удобство эксплуатации, так как вместо полноценной сухой и влажной уборки вы получаете только базовый сбор пыли. Чем быстрее вы устраните неисправность, тем скорее робот вернется к полноценной работе и продолжит поддерживать чистоту в доме без вашего участия.
Существует несколько типичных причин, по которым система распознавания перестает определять наличие резервуара для воды и насадки с губкой:
Когда домашние способы не дают результата, лучше сразу обратиться к специалистам. В нашем сервисном центре мы ежедневно сталкиваемся с ошибками, когда робот-пылесос не видит губку (тряпку) у моделей Xiaomi, Roborock, Dreame, iRobot, Ecovacs, Redmond и других брендов. В такой ситуации мы:
Мы понимаем, как важно быстро вернуть робот-пылесос к полноценной работе, поэтому предлагаем максимально комфортные условия:
Не откладывайте решение проблемы – чем дольше робот работает с ошибкой, тем выше риск более серьезных поломок. Звоните или оставляйте заявку на сайте прямо сейчас, и уже через несколько дней ваш помощник снова будет проводить идеальную сухую и влажную уборку без напоминаний и ошибок.
Ответы на вопросы
Вызвать мастера
перезвоним в течение 1 минуты